Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header
hosting servers box banner
hosting plan ico 1 Добро пожаловать!
  • Мы с разных школ сюда пришли и все мы очень разные. Мы добрых здесь друзей нашли, дела разнообразные
hosting plan ico 2 На сайте
  • Информация об учреждении
  • Объединения (Кружки)
  • Педагоги и воспитанники
  • Проводимые мероприятия
  • Результаты и достижения
  • Обсуждения актуальных тем


bottom of hosting header
website hosting main area top
Баннер
Палитра

«Палитра»

Данная программа направлена на развитие и воспитание детей. Содействуя развитию фантазии, воображения и пространственного воображения, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, формирует эмоциональную отзывчивость и эстетическую культуру ребенка.

Изобразительная деятельность занимает особое место в развитии и воспитании детей. Содействуя развитию фантазии, воображения и пространственного воображения, она способствует раскрытию творческого потенциала личности, формирует эмоциональную отзывчивость и эстетическую культуру ребенка. Приобретая практические умения и навыки в области изобразительного искусства, учащийся получает возможность удовлетворить потребность в созидании, реализовать желание создавать что-то своими силами. Занятия детей творчеством совершенствуют органы чувств, развивают умение наблюдать, анализировать, запоминать, учат понимать прекрасное. Кроме того, творчество пробуждает у детей интерес к искусству, любовь и уважение к культуре своего народа.

 

 

 

 

 

ПЕДАГОГИ

Козлова Ольга Владимировна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

1.Введение в программу

2. Наблюдаем и изображаем осень.

3. Моя зимняя сказка

4. Волшебные превращения.

5. «Я художник: наблюдаю, изображаю, украшаю»

6.  Здравствуй весна

7. Красота вокруг нас

8. Какого цвета лето? 

ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Создание условий для духовного и нравственного развития личности каждого обучающегося, приобщение к традициям декоративно-прикладного творчества и раскрытие творческого потенциала воспитанников через освоение техники выжигания и выпиливания.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

К концу обучения дети должны знать:

- названия цветов и оттенков, основные, составные, дополнительные цвета;

- цветовую гамму красок (тёплые, холодные цвета);

- понимать значение терминов: краски, палитра, композиция, художник, линия;

- орнамент, аппликация, симметрия, силуэт, точка, пятно, роспись, дизайнер;

- правила расположения рисунка на листе бумаги;

- понятие воздушной перспективы (дальше, ближе);

- изобразительные основы декоративных элементов;

- материалы и технические приёмы оформления;

- названия инструментов, приспособлений;

- правила работы с бумагой, природным и бросовым материалом;

Должны уметь:

- выбирать наиболее подходящий формат при работе над художественной композицией;

- пользоваться инструментами: карандашами, кистью, палитрой;

- пользоваться различными художественными материалами: гуашью, акварелью, тушью, белой и цветной бумагой;

- пользоваться различными графическими и живописными техниками;

- полностью использовать площадь листа, изображать предметы крупно;

- подбирать краски в соответствии с настроением рисунка и художественным замыслом;

- владеть основными навыками использования красного, жёлтого, синего цветов их смешением;

- смешивать краски, получать разнообразные цвета в соответствии с настроением, передаваемым в работе;

- передавать в рисунке основные элементы строения предмета;

- передавать при изображении предмета пропорции и характер формы;

- различать и передавать в рисунке ближние и дальние предметы (ближе – ниже,дальше – выше);

- находить цвета для изображения разных времен года;

- организовывать и содержать в порядке своё рабочее место;

- работать самостоятельно и в коллективе.

- оформлять выставки собственных работ. 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

1. Помещение: оборудованный, оформленный кабинет.

2. Оборудование: столы, стулья, шкафы, выставочные витрины.

3. Инструменты и приспособления: простой карандаш, ножницы, клей, кисточки (широкая, тонкая), краски (акварель, гуашь), цветные карандаши, фломастеры, линейки, стерка, банка для воды, папка для бумаг.

4. Материалы: цветная и белая бумага формата А-4, А-3, ватман, альбом для рисования, калька, копировальная бумага для декоративных работ, белый картон.

 

Навигатор сайта

Объединения Художественные

website hosting main area bottom

Екатерина Григорьева (МУДО "ЦТТ" г.Волжска)