Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам
hosting menu left
hosting menu right

top of hosting header
hosting servers box banner
hosting plan ico 1 Добро пожаловать!
  • Мы с разных школ сюда пришли и все мы очень разные. Мы добрых здесь друзей нашли, дела разнообразные
hosting plan ico 2 На сайте
  • Информация об учреждении
  • Объединения (Кружки)
  • Педагоги и воспитанники
  • Проводимые мероприятия
  • Результаты и достижения
  • Обсуждения актуальных тем


bottom of hosting header
website hosting main area top
Баннер
Калейдоскоп

«Калейдоскоп»

 
Одной из главных задач обучения и воспитания детей по программе «Калейдоскоп» является обогащение мировосприятия воспитанника, т.е. развитие творческой культуры ребенка через ознакомление с основными видами лепки из пластилина, овладение разнообразными технологиями и способами изготовления сложных композиций из пластилина. Все это формирует у детей эстетический и художественный вкус, развивает способность работать руками, совершенствует мелкую моторику, развивает глазомер. Срок реализации программы 2 года.

 


ПЕДАГОГИ
Хитева Наиля Салиховна, СЗД.

 


СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Содержание программы первого года обучения:
1. Вводное занятие.
2. "Магазин игрушек"
3. "Урожай"
4. "Большой праздник"
5. "Дары леса"
6. "Подарок маме"
7. "С Новым годом!"
8. "Кто на листике живет?"
9. "Озеро"
10. "Пасха"
11. "Птичий двор"
12. "Море«
13. «Джунгли»
14. "Создание картин из пластилина"
15.Творческие мастерские, открытые занятия для родителей.
16.Итоговое занятие.
Содержание программы второго года обучения:
1. Вводное занятие.
2. "Лепка с натуры"
3. "Лепка по фотографии"
4. "Лепка по воображению"
5. Творческие мастерские, защита.
 6. Итоговое занятие.



ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Развить творческие способности детей посредством лепки из пластилина.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
В конце первого года обучения от учащихся ожидаются следующие результаты:
Дети будут знать:
• правила организации рабочего места;
• правила безопасности труда и личной гигиены при работе с пластилином.
• названия и назначение инструментов;
• исходные формы изделий, приемы доработки исходных форм;
• последовательность технологических операций.
Будут уметь:
• работать с пластилином
• придумывать и воплощать в объеме разнообразные поделки
• фантазировать, объемно мыслить
• реализовывать собственные задумки в поделках из пластилина
• совершенствовать мелкую моторику и сенсорику пальцев.
В конце второго года обучения от учащихся ожидаются следующие результаты:
Дети будут знать:
• основные приемы формирования различных объемов из пластилина
• технологию и способы изготовления сложных композиций из пластилина
• как технологически правильно выполнить задуманную работу в пластилине
• как правильно перевести в объем нарисованный эскиз будущей работы
Будут уметь:
• творчески мыслить, фантазировать
• работать с проволочным каркасом
 • придумывать и изготавливать сложные композиции из пластилина и защищать собственные проекты



ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ

Участниками программы могут стать обучающиеся 7-12 лет, желающие освоить самый осязаемый вид художественного творчества – лепку из пластилина, на основании заявления родителей.



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Основное оборудование:
- рабочая доска для лепки;
- одежда – фартук;
- нож (стек);
- материал (пластилин)
Дополнительное оборудование:
заостренные спички или зубочистки, картон, самоклеющаяся цветная пленка для создания основы под картину, небольшие кусочки мягкой тонкой проволоки, картонная коробка для хранения изделий, мягкая чистая тряпка, влажные салфетки, стакан с водой, различные зубчатые колесики для придания поверхности определенной структуры, многогранники, трубочки и
др. приспособления. Для выдавливания пластичной массы используем пластиковые медицинские или кондитерские шприцы.


Демонстрационные пособия:
• предметы правильной геометрической формы (шар, цилиндр, конус); катушки для ниток разных пропорций и размеров; желуди, плоды каштана и т.п.;
• цветные рисунки-плакаты, изображающие приемы лепки или поэтапную лепку изделия;
• индивидуальные комплекты дидактического материала для каждого ученика (трафареты, шаблоны и пр.);
• таблицы-памятки, схемы, технологические карты, информационные бюллетени;
 • альбомы с образцами, фотографиями.


 

Навигатор сайта

Объединения Художественные

website hosting main area bottom

Екатерина Григорьева (МУДО "ЦТТ" г.Волжска)