Мой первый двухколесный друг. |
Тема занятия "Мой первый двухколесный друг" Добрый день, уважаемые ребята. Предлагаем обучающую статью и видеороликидля пополнения знаний по теме "Мой первый двухколесный друг" Обучение вождению на технике с двигателем внутреннего сгорания, получение навыков вождения очень важный этап для воспитания в подростке Мужчины: тренировка реакции за рулем, мужской решительности, принимать верные решения в ситуациях на дороге, починить и грамотно обслужить свою технику самому. Все это повлияет на безопасную езду в дальнейшем на автомобиле. Как правило, начинается обучение с малой техники: мокик, скутер. На безлюдном месте вдалеке от препятствий. Выбирать сухую погоду. Одевать экипировку: мотошлем, перчатки и т.д. Не волноваться, ведь все у вас получится. Инструктор рядом подскажет как правильно садится, держать руль, как выставлять ногу, удержаться на технике. Цикл тренировок две, три недели. Испытать технику. Место тренировок - заброшенный стадион (например, в районе Древкомбината), гаражи. После того, как вы овладели техникой управления мокиком, скутером. Можно вежливо, не пугая своим резким движением окружающих прохожих, доброжелательно передвигаться за черту города, где уже вдоволь покататься. Выбирая свою технику, на мой взгляд, необходимо отталкиваться от популярности. Популярный в России скутер или мокик . Это значит: 1 Соотношение цена-качество оптимальное 2 Есть в продаже запчасти - китайские (к примеру, цилиндр 1300р) и производства Тайвань (Поршень с кольцами 1000р), их можно купить на авторынке, магазинах или заказать в интернете с доставкой Почтой России, появилась в продаже достойного качества мото резина российского производства "Петрошина" (покрышка с камерой 2000р); 3 Популярный скутер или мокик - значит ликвидный в плане купил скутер - поэкспулуатировал - с легкостью продал (на протяженнии использования не повредите пластик, на сегодняшний день дорогой, трудно найти), если проходите обучение вождению на скутере, снимите пластик на первое время. По своим субъективным оценкам, я отдаю предпочтение мокикам китайского производства типа Дельта 50-70 куб.см. (клон легендарного японского мокика Honda Super Cab). Они обладают: - большим ресурсом по пробегу без поломок; - вибрации на раму минимальные; - запчасти недорогие и приобрести их можно недалеко от дома; - можно недорого эксплуатировать (потребление топлива 3,5 л на 100 км пути); - колеса большие, безопасно в условиях бездорожья; - выполняя поездки на природу, в лес за черту города, риск быть оштрафованым минимальный (двигаясь по второстепенным дорогам); - слабое место - рама, сделайте внимательный осмотр рамы, места крепления мотора на раме, выбирайте раму трубчатую и с толстым металлом, особенно на местах крепления мотора (крепления мотора вырывает довольно часто, что крайне небезопасно). Среди японских скутеров, по моему субъективному мнению, крепким и лучшим является Honda DIO 18, 25, 27, 28 Отличные отзывы о скутере Yamaha 50 c мотором 3KJ. Ремонт японского скутера Хонда Дио 35 (HONDA DIO 35), посмотрите видеоролик, особенности ремонта. Здесь изложен примерный объем работ, изучите особенности ремонта. Свои вопросы задавайте: WhatssApp педагога 89093692310 |